В ходе работы команды ОТК по розыску груза установлено:
Янсон Илья Владимирович 04.03.1984 ИНН 502714303375 и все его компании:
Являются потенциально опасными для сотрудничества. Вносите в ЧС
- ООО "БОЦМАН" ИНН 5040125630 (данная компания - это отдельный абзац нашего рассказа)
- ООО "АВТОНАБОР" ИНН 7735161487
- ООО "СИТИ СЕРВИС" ИНН 9723099950
- ООО "ВЗ" ИНН 9723099598
- ООО "КОМПОНЕНТЫ" ИНН 7722342084
- ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" ИНН 7721754134
- ООО "МОСКЛИМАТ" ИНН 7721675059
- ООО "МК СЕРВИС" ИНН 7721667731
Являются потенциально опасными для сотрудничества. Вносите в ЧС
Янсон Илья Владимирович - у данного предпринимателя есть множество техники, которая как находится в лизинге, так и уже принадлежит компаниям, у некоторых из них достаточно высокие финансовые показатели, каких - либо предпосылок для осуществления мошеннических или противоправных действий в отношении грузовладельцев у Янсона И.В. не было, НО 2024 год стал поворотным в ситуации данного предпринимателя: новый год он решил начать с не совсем легальной и честной покупки компании ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630).
Компания ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) ранее принадлежала предпринимателю Лямину Илье Серафимовичу (ИНН 504009378260). Лямин И.С., являясь учредителем и директором данной компании, занимался грузоперевозками, имея собственный парк ТС, взятых в лизинг, так как работа была убыточна и очень энергозатратна, Ляминым И.С. было принято решение сдать некоторые ТС обратно в лизинговую компанию. Помимо этого ему поступило предложение о покупке данной организации от Янсона И.В., цена за компанию ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) с имеющейся техникой была озвучена. Янсон И.В. на протяжении нескольких месяцев «тянул» с заключением сделки с целью образования кредиторских задолженностей, а также сбивал цену. В связи с тем, что основной лизинговый пакет был у одной крупной компании, Янсон И.В., имеющий знакомства в вышеупомянутой компании, осуществлял давление на владельца компании ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) для сбивания цены.
История с продажей ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) длилась на протяжении многих месяцев, Янсен И.В. сделал все возможное, чтобы выкупить данную компанию по цене ниже рынка, загнав собственников в безвыходное положение. При оформлении сделки у нотариуса появился дополнительный участник, который представился как «второе лицо», участвующее в качестве покупателя, им оказался Жемерев Павел Николаевич (502712826718). «Светлое» прошлое, тянущееся за Жемеревым П.Н. – это отдельная история, но славы блистательного и честного предпринимателя почему-то за ним нет. Переоформив компанию и став учредителями компании ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630), данные граждане не попадали в наше поле зрение, но в мае месяце о деятельности их компании пошли первые новости: они попали в черные списки многих экспедиторов как «недобросовестные перевозчики». Попадание в ЧС обусловлено внутренними проблемами компании, которые отражались на заказчиках, а именно Янсон И.В. не выплачивал своевременно водителям заработную плату, в течение месяца, бывало и дольше. Водители, не готовые терпеть и как-то выпрашивать или выбивать свои деньги, просто бросали машины и увольнялись, что приводило к увеличению сроков поставки и штрафным санкциям.
ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) имеет две базы для ремонта своих транспортных средств на территории Раменского городского округа Московской области.
Янсон И.В. и его компании имеют хорошие финансовые показатели, наличие собственного транспорта не предвещает, что что-то пойдет не так, но Янсон И.В., чувствуя мнимую безнаказанность и вседозволенность, начинает совершать странные действия.
Не принимать документы и не забирать документы с почты, чтобы не платить перевозчикам – это совершенно нормальная история для Янсона И.В. и его компаний, они просто не забирают документы с почты и отрицают факт какой-либо перевозки, не оплачивая деньги перевозчику. О таких фактах вы можете найти множество историй в открытых источниках и поговорить с потерпевшей стороной.
Факты неоплат перевозчикам – это начало и основополагающее бизнеса Янсона И.В., чувствуя, что все эти истории носят гражданско-правовой характер, он решается на более серьезные вещи: вымогательство денег у заказчиков. Одна из таких историй — это случай с компанией ООО СторПак (ИНН 6382084240).
Между компанией ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) и компанией ООО СторПак (ИНН 6382084240) заключена заявка на перевозку груза (дыня) по маршруту Новосибирск – Хабаровск, во время перевозки случается знакомая история. Из-за невыплаты ЗП водитель, который был заявлен изначально, бросает машину и уезжает. К брошенной машине приезжает новый водитель, на которого переподписывается заявка, но на выгрузке водителю поступает указание от Янсона И.В. закрыть ворота и уехать, при том, что выгрузка была завершена на половину. После чего начинается череда непонятных действий, местоположение водителя не сообщается, логисты говорят, что все вопросы к Янсону И.В., а он, в свою очередь, не берет трубки или, если берет, то сообщить местоположение груза и машины не может. Спустя какое-то время от Янсона И.В. поступают требования оплатить перевозку в полном объеме сейчас, а не в установленный договором срок. Так как история продолжалась не один день, и машина в итоге была обнаружена, и выгружена, но не без последствий, часть груза была в ненадлежащем состоянии и попросту испортилась из-за нарушения температурного режима. После разрешения всей ситуации, у Янсона И.В. хватило наглости присылать подделанные и исправленные документы, что якобы он все доставил в срок и требовать полной оплаты перевозки.
Истории с его противоправными действиями заканчиваются для Янсона И.В. благополучно, он решается на большее. Так между компанией ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) и компанией ООО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 6950203345) была заключена заявка на перевозку груза по маршруту г. Уссурийск – г. Москва, при помощи транспорта компании Янсона И.В. Когда водитель компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» прибыл на территорию Московского региона, вновь стали происходить невиданные чудеса – водитель решил уволиться и бросил машину на стоянке в поселке Ржавки Солнечногорского района Московской области, где расположена ремонтная база компании ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134), после чего убыл в неизвестном направлении. Янсон И.В. вызывает своего штатного водителя, оплачивая ему такси из Раменского городского округа Московской области, до пос. Ржавки Солнечногорского района Московской области, для того, чтобы он перегнал машину в Раменский район на парковку, что водитель и сделал, получив за это 5000 рублей от Янсона И.В. Далее Янсон И.В. лично забирает документы на груз из машины, которая стояла в Раменском районе Московской области, и дает дальнейшее указание, чтобы прицеп оттащили на Каширское шоссе, расположенное в городском округе Домодедово Московской области, где отцепить и оставить.
Представителями компании ООО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 6950203345) груз был найден, стоящим на парковке, в течение суток к грузу никто не подходил и не подъезжал, Янсон И.В. все это время рассказывал интересные истории о том, что не знает, где груз, и что его подставили водители, а он ни при чем, хотя сам лично забрал документы от этого груза в Раменском районе Московской области, а забрал он их для того, чтобы продать и понять, что находится в полуприцепе, но довести свой умысел он не смог, так как груз был найден собственником и изъят. Весь период времени Янсон И.В. сообщал, что не знает, где находится груз, что не работает система слежения за ТС, а логисты ссылались на Янсона И.В. и говорили, что не знают о происходящем и все вопросы к Янсону И.В., делалось это с одной целью – получения времени для сбыта похищенного имущества. После этого свою попытку на обогащение Янсон И.В. не закончил и направил претензию, чтобы компания ООО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 6950203345) оплатила ему перевозку.
На данных случаях истории связанные с Янсоном И.В. не заканчиваются и он предпринимает новую попытку хищения груза. Между компанией ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" компанией ООО "2К" (ИНН 2511114308) были заключены заявки на перевозку грузов по маршруту г. Уссурийск – г. Москва и г. Уссурийск – г. Брянск. Исходя из вышеизложенного мы понимаем, что груз до места выгрузки не доехал, но события, разворачивающиеся при совершении данной перевозки достойны отдельного блокбастера.
А теперь по порядку!
05.07.2024 по адресу: г. Уссурийск, ул. Одоевского, д.25 была произведена погрузка товара в автомобиль компании ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) под управлением Сиразетдинова В.В., со сроками доставки в 10-12 дней. Так как водитель в установленные сроки не доехал до места выгрузки, был осуществлен звонок водителю Сиразетдинову В.В., который пояснил, что во время перевозки, когда он был в г. Улан-Удэ, ему позвонил Янсон И.В. и сообщил, что необходимо отцепить прицеп с грузом компании ООО "2К" (ИНН 2511114308) и возвращаться к своему прицепу, который водитель ранее оставил в другом городе, что Сиразетдинов В.В. и сделал.
Сиразетдинов В.В. сообщил адрес парковки: г. Улан-Удэ, ул. Автотранспортная, д.38Б/1. Созвонившись с охранником данной парковки, он уведомил, что прицеп с грузом компании ООО "2К" (ИНН 2511114308) простоял на данной стоянке с 12.07.2024 по 25.07.2024 года, а оплата поступила при помощи банковского перевода, отправителем которого является Илья Владимирович Я., что также свидетельствует об участии Янсона И.В. Груз с парковки, расположенной по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Автотранспортная, д.38Б/1, был вывезен также транспортным средством компании ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) под управлением Киянова И.Н., никакой информации по поводу простоя прицепа и смены водителя сотрудники и Янсон И.В. в адрес компании ООО "2К" (ИНН 2511114308) не направляли. Созвонившись с Кияновым И.Н., он пояснил, что груз действительно везет, но в указанное место выгрузки так и не прибыл. Так как машина под управлением Сиразетдинова В.В. была не единственная, которую загрузили, была еще машина под управлением Сучкова В.О., то сотрудники компании ООО "2К" (ИНН 2511114308) полностью контролировали маршрут передвижения, запрашивали постоянно видеоматериалы о состоянии груза и его местонахождении. Водитель Сучков В.О. предоставлял все материалы, но в день выгрузки при подъезде к г. Брянску пропал со связи, на телефон не отвечал и отключил систему глонас. Сделал ли водитель Сучков В.О. все это по указанию своего генерального директора Янсона И.В. – несомненно. В настоящее время судьба грузов неизвестна, Янсон И.В. сообщить информацию о местонахождении груза отказывается, трубки не берет, сотрудники компании ведут себя идентично, говоря, что они не в курсе и все вопросы можно задать генеральному директору и учредителю ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) Янсону Илье Владимировичу.
После удачной попытки завладения грузом Янсон И.В. и сотрудники компании ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) не успокоились и, как ни в чем не бывало, стали заниматься работой и поиском новой возможности совершить хищение груза.
Между компаниями ООО «ФРЕЙТЕР» (ИНН 5018196770) и ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» (ИНН 7721754134) заключена договор-заявка № 6-241-148-П от 29 августа 2024 года на перевозку груза по маршруту Московская область г. Истра территория квартала 0060339 (Деревня Давыдовское) зд 16 – Хабаровский край г. Хабаровск ул. Автобусная д.75В стр.3. Для осуществления данной перевозки от компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» было выставлено ТС марки «ДАФ» г.р.з В931ЕО977 с полуприцепом ЕТ097577 под управлением водителя гр. Цедрик Андрей Петрович. После заключения заявки водитель компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» выехал к месту загрузки 29.08.2024 года. Загрузившись товарно-материальными ценностями, водитель Цедрик А.П. должен был выехать в сторону Хабаровского края. 30.08.2024 со стороны компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» поступило информационное письмо, о том, что водителю стало плохо, его забрала скорая, а машину с ТМЦ они перегнали на свою стоянку в посёлке Ржавки Солнечногорского района Московской области, а также предоставили подменного водителя Аганина Олега Ивановича, который должен был пересесть на ранее заявленный ТС.
По данному факту Цедрик А.П. пояснил, что между ним и директором компании ООО «КОМПАНИ МОСКЛИМАТ» был конфликт на фоне заработной платы, в ходе которого он заявил ему, что не поедет в рейс пока не будут закрыты все долги перед ним за выполненную ранее работу. После того, как директором компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» Янсоном И.В. была выплачена заработная плата за ранее выполненную водителем Цедриком А.П. работу, он осуществил загрузку и перегнал седельный тягач марки «ДАФ» г.р.з В931ЕО977 с полуприцепом ЕТ097577 на стоянку в п. Ржавки Солнечногорского района Московской области, где оставил его и уехал на территорию Р. Беларусь, работать в компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» больше не хотел.
Так как компания ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» для компании ООО «ФРЕЙТЕР» стала неблагонадежной, увеличились риски недоставки и нарушения сроков, то в адрес компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» было направлено уведомление от сотрудников компании ООО «ФРЕЙТЕР» о том, что из-за увеличения рисков и рейтинга благонадежности осуществлять перевозку не нужно, необходимо осуществить выгрузку вверенного товара для перевозки иным способом. Данное уведомление было проигнорировано.
01.09.2024 года сотрудниками компании ООО «ФРЕЙТЕР» был осуществлен ежедневный обзвон водителей, с целью уточнения их местоположения, водителю Аганину О.И. был осуществлен звонок, потому что по системе «МОВИЗОР» он находился на стоянке и не двигался, трубку по указанному телефону водителя взял неизвестный мужчина, который пояснил, что водитель забыл телефон на парковке, расположенной по адресу: Московская область, городской округ Раменское, квартал 30438, 1022 (координаты 55.453898, 387328202). Сотрудниками службы безопасности компании ООО «ФРЕЙТЕР» был осуществлен выезд по указанному адресу для установления всех обстоятельств.
В ходе выезда был опрошен сотрудник парковки, который пояснил, что 31.08.2024 в вечернее время, примерно в 23:00, на парковку приехало две машины, одна – седельный тягач с прицепом, а вторая – легковая машина Порше. Указанные ТС припарковались в конце парковки у забора коричневого цвета, где седельный тягач отцепил прицеп и уехал в неизвестном направлении, а легковой автомобиль остался рядом с прицепом. В последующем водитель легковой машины подошел к сотруднику парковки, передал мобильный телефон водителя седельного тягача и пояснил, что он его забыл, но вернется и заберет. Спустя некоторое время на парковку прибыл другой седельный тягач, предположительно марки КАМАЗ, который забрал припаркованный прицеп и вместе с легковой машиной Порше уехал в неизвестном направлении. На утро 01.09.2024 сотрудник парковки отвечал всем на звонящий телефон, который оставил водитель легковой машины Порше, а также обнаружил припаркованный прицеп, который был ночью, спустя какое-то время в обеденный промежуток на парковку приехал седельный тягач марки «КАМАЗ», который вновь забрал прицеп и телефон, оставленный на парковке. Данный опрос был зафиксирован при помощи видеосъемки.
Также была установлена связь с водителем Аганиным О.И., который пояснил, что после того, как сел за ТС марки «ДАФ» государственным регистрационным знаком «В931ЕО977» с полуприцепом «ЕТ097577», от директора компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» Янсона И.В. получил указание на перевозку груза в Раменский район Московской области. После того, как водитель Аганин О.И. доставил груз на парковку в Раменском районе Московской области, он оставил прицеп и уехал только на седельном тягаче на парковку компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ», расположенной в поселке Ржавки Солнечногорского района Московской области, где припарковал ТС и уехал домой в г. Калининград.
Все сотрудники компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» от пояснения местонахождения груза отказываются, говоря друг на друга, о перемещениях ТС якобы не знают.
Также в ходе выезда на парковку компании ООО «КОМПАНЯ МОСКЛИМАТ» было установлено, что ТС марки «ДАФ» с государственным регистрационным знаком «В931ЕО977» находится на данной парковке, но уже с подменным государственным регистрационным знаком «У331СУ48» (имеется фотосьемка тягача с данными номерами, который по внешним признакам схож с ТС марки «ДАФ» г.р.з В931ЕО977), что свидетельствует о том, что он намеренно прятал свой седельный тягач, и не говорил местонахождение груза. Директор компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» от разговора отказывается, местонахождение груза не сообщает, также как и логист компании «Рамис».
В ходе проведения мероприятий по установлению местонахождения груза, принадлежащего компании ООО «ФРЕЙТЕР», установлено, что с парковки, расположенной по адресу: Московская область, городской округ Раменское, квартал 30438, 1022 (координаты 55.453898, 387328202) полуприцеп ЕТ097577 был перемещен при помощи транспортного средства марки «КАМАЗ» У814ОМ750 под управлением Савченко Вадимом Григорьевичем. В ходе телефонного общения с данным водителем он пояснил, что действительно осуществлял перевозку прицепа с парковки, расположенной по адресу: Московская область, городской округ Раменское, квартал 30438, 1022 (координаты 55.453898, 387328202), где он был припаркован возле металлического забора. По данному факту пояснил следующее, что место, куда необходимо перевести данный прицеп, ему показывал мужчина, управляющий ТС марки Порше Р868ЕО190, всю дорогу он сопровождал водителя Савченко В.Г., показывая дорогу. Таким образом водитель автомобиля марки Порше Р868ЕО190 привел водителя Савченко В.Г., управляющего ТС марки «КАМАЗ» У814ОМ750, на парковку вблизи лесного массива, расположенного по адресу: географические координаты. 55.605248 38.279661, где уже был припаркован шторный полуприцеп серого цвета, в который был осуществлен перегруз товара из полуприцепа ЕТ097577, после чего вернул прицеп ЕТ097577 на парковку, расположенную по адресу: Московская область, городской округ Раменское, квартал 30438, 1022 (координаты 55.453898, 387328202), а шторный прицеп переместил на парковку на территории г. Люберцы Московской области - следуя указаниям Янсона И.В.
В ходе дальнейших мероприятий был установлен водитель Протасов Вячеслав Александрович, управляющий ТС марки «ДАФ» г.р.з. Н067КТ790, который пояснил: 04.09.2024 года ему поступил звонок от директора компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» Янсона И.В., который сказал, что необходимо перевести прицеп с парковки расположенной в г. Люберецы Московской области, координаты которой он ему направил на мессенджер ВОТ САП, а также место выгрузки, все адреса Янсон И.В. направил Протасову В.А. в виде географических координат, а также пояснил, чтобы географические координаты местонахождения прицепа Протасов В.А. вводил по одной цифре и навигатор приведет его именно к месту стоянки данного прицепа, что также свидетельствует об осведомленности местонахождения груза. По прибытию по указанным координатам Протасов В.А. обнаружил тентованный полуприцеп серого цвета с грузом внутри, по факту имеющихся документов на этот груз Янсон И.В. ничего не прислал и не пояснил Протасову В.А. его происхождение и содержимое, а лишь поставил указание переместить на иную парковку. Данные действия Янсон И.В. предпринимал для усложнения поисков груза и получении дополнительного времени для реализации похищенного, но осуществить свой план до конца ему не удалось, так как сотрудники службы безопасности установили местонахождения прицепа с грузом и водителя Протасова В.А.
Также немаловажный аспект данной истории заключается в том, что, когда Янсону И.В. совершались звонки, местонахождения груза он не сообщал, так как якобы не знал и просил постоянно время во всем разобраться, хотя, на самом деле, был осведомлен и участвовал во всех фактах перегрузки и перемещении прицепов. Когда Янсону И.В. были направлены фотографии его седельных тягачей, которые он прятал от лизинговой компании и было сообщено, что их местоположение будет направлено в лизинговые компании, Янсен И.В. назначил встречу, на которой сообщил, что не знает местонахождение груза и ему необходимо время, таким приемом всячески оттягивая время, чтобы спрятать груз, а потом и вовсе предложил выкупить похищенный им же груз, но в итоге не получил ничего.
Исходя из выше изложенного по всем фактам противоправной деятельности Янсона И.В. будет написаны заявления в полицию от потерпевших компаний.
Компания ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) ранее принадлежала предпринимателю Лямину Илье Серафимовичу (ИНН 504009378260). Лямин И.С., являясь учредителем и директором данной компании, занимался грузоперевозками, имея собственный парк ТС, взятых в лизинг, так как работа была убыточна и очень энергозатратна, Ляминым И.С. было принято решение сдать некоторые ТС обратно в лизинговую компанию. Помимо этого ему поступило предложение о покупке данной организации от Янсона И.В., цена за компанию ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) с имеющейся техникой была озвучена. Янсон И.В. на протяжении нескольких месяцев «тянул» с заключением сделки с целью образования кредиторских задолженностей, а также сбивал цену. В связи с тем, что основной лизинговый пакет был у одной крупной компании, Янсон И.В., имеющий знакомства в вышеупомянутой компании, осуществлял давление на владельца компании ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) для сбивания цены.
История с продажей ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) длилась на протяжении многих месяцев, Янсен И.В. сделал все возможное, чтобы выкупить данную компанию по цене ниже рынка, загнав собственников в безвыходное положение. При оформлении сделки у нотариуса появился дополнительный участник, который представился как «второе лицо», участвующее в качестве покупателя, им оказался Жемерев Павел Николаевич (502712826718). «Светлое» прошлое, тянущееся за Жемеревым П.Н. – это отдельная история, но славы блистательного и честного предпринимателя почему-то за ним нет. Переоформив компанию и став учредителями компании ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630), данные граждане не попадали в наше поле зрение, но в мае месяце о деятельности их компании пошли первые новости: они попали в черные списки многих экспедиторов как «недобросовестные перевозчики». Попадание в ЧС обусловлено внутренними проблемами компании, которые отражались на заказчиках, а именно Янсон И.В. не выплачивал своевременно водителям заработную плату, в течение месяца, бывало и дольше. Водители, не готовые терпеть и как-то выпрашивать или выбивать свои деньги, просто бросали машины и увольнялись, что приводило к увеличению сроков поставки и штрафным санкциям.
ООО "БОЦМАН" (ИНН 5040125630) имеет две базы для ремонта своих транспортных средств на территории Раменского городского округа Московской области.
Янсон И.В. и его компании имеют хорошие финансовые показатели, наличие собственного транспорта не предвещает, что что-то пойдет не так, но Янсон И.В., чувствуя мнимую безнаказанность и вседозволенность, начинает совершать странные действия.
Не принимать документы и не забирать документы с почты, чтобы не платить перевозчикам – это совершенно нормальная история для Янсона И.В. и его компаний, они просто не забирают документы с почты и отрицают факт какой-либо перевозки, не оплачивая деньги перевозчику. О таких фактах вы можете найти множество историй в открытых источниках и поговорить с потерпевшей стороной.
Факты неоплат перевозчикам – это начало и основополагающее бизнеса Янсона И.В., чувствуя, что все эти истории носят гражданско-правовой характер, он решается на более серьезные вещи: вымогательство денег у заказчиков. Одна из таких историй — это случай с компанией ООО СторПак (ИНН 6382084240).
Между компанией ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) и компанией ООО СторПак (ИНН 6382084240) заключена заявка на перевозку груза (дыня) по маршруту Новосибирск – Хабаровск, во время перевозки случается знакомая история. Из-за невыплаты ЗП водитель, который был заявлен изначально, бросает машину и уезжает. К брошенной машине приезжает новый водитель, на которого переподписывается заявка, но на выгрузке водителю поступает указание от Янсона И.В. закрыть ворота и уехать, при том, что выгрузка была завершена на половину. После чего начинается череда непонятных действий, местоположение водителя не сообщается, логисты говорят, что все вопросы к Янсону И.В., а он, в свою очередь, не берет трубки или, если берет, то сообщить местоположение груза и машины не может. Спустя какое-то время от Янсона И.В. поступают требования оплатить перевозку в полном объеме сейчас, а не в установленный договором срок. Так как история продолжалась не один день, и машина в итоге была обнаружена, и выгружена, но не без последствий, часть груза была в ненадлежащем состоянии и попросту испортилась из-за нарушения температурного режима. После разрешения всей ситуации, у Янсона И.В. хватило наглости присылать подделанные и исправленные документы, что якобы он все доставил в срок и требовать полной оплаты перевозки.
Истории с его противоправными действиями заканчиваются для Янсона И.В. благополучно, он решается на большее. Так между компанией ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) и компанией ООО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 6950203345) была заключена заявка на перевозку груза по маршруту г. Уссурийск – г. Москва, при помощи транспорта компании Янсона И.В. Когда водитель компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» прибыл на территорию Московского региона, вновь стали происходить невиданные чудеса – водитель решил уволиться и бросил машину на стоянке в поселке Ржавки Солнечногорского района Московской области, где расположена ремонтная база компании ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134), после чего убыл в неизвестном направлении. Янсон И.В. вызывает своего штатного водителя, оплачивая ему такси из Раменского городского округа Московской области, до пос. Ржавки Солнечногорского района Московской области, для того, чтобы он перегнал машину в Раменский район на парковку, что водитель и сделал, получив за это 5000 рублей от Янсона И.В. Далее Янсон И.В. лично забирает документы на груз из машины, которая стояла в Раменском районе Московской области, и дает дальнейшее указание, чтобы прицеп оттащили на Каширское шоссе, расположенное в городском округе Домодедово Московской области, где отцепить и оставить.
Представителями компании ООО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 6950203345) груз был найден, стоящим на парковке, в течение суток к грузу никто не подходил и не подъезжал, Янсон И.В. все это время рассказывал интересные истории о том, что не знает, где груз, и что его подставили водители, а он ни при чем, хотя сам лично забрал документы от этого груза в Раменском районе Московской области, а забрал он их для того, чтобы продать и понять, что находится в полуприцепе, но довести свой умысел он не смог, так как груз был найден собственником и изъят. Весь период времени Янсон И.В. сообщал, что не знает, где находится груз, что не работает система слежения за ТС, а логисты ссылались на Янсона И.В. и говорили, что не знают о происходящем и все вопросы к Янсону И.В., делалось это с одной целью – получения времени для сбыта похищенного имущества. После этого свою попытку на обогащение Янсон И.В. не закончил и направил претензию, чтобы компания ООО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ИНН 6950203345) оплатила ему перевозку.
На данных случаях истории связанные с Янсоном И.В. не заканчиваются и он предпринимает новую попытку хищения груза. Между компанией ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" компанией ООО "2К" (ИНН 2511114308) были заключены заявки на перевозку грузов по маршруту г. Уссурийск – г. Москва и г. Уссурийск – г. Брянск. Исходя из вышеизложенного мы понимаем, что груз до места выгрузки не доехал, но события, разворачивающиеся при совершении данной перевозки достойны отдельного блокбастера.
А теперь по порядку!
05.07.2024 по адресу: г. Уссурийск, ул. Одоевского, д.25 была произведена погрузка товара в автомобиль компании ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) под управлением Сиразетдинова В.В., со сроками доставки в 10-12 дней. Так как водитель в установленные сроки не доехал до места выгрузки, был осуществлен звонок водителю Сиразетдинову В.В., который пояснил, что во время перевозки, когда он был в г. Улан-Удэ, ему позвонил Янсон И.В. и сообщил, что необходимо отцепить прицеп с грузом компании ООО "2К" (ИНН 2511114308) и возвращаться к своему прицепу, который водитель ранее оставил в другом городе, что Сиразетдинов В.В. и сделал.
Сиразетдинов В.В. сообщил адрес парковки: г. Улан-Удэ, ул. Автотранспортная, д.38Б/1. Созвонившись с охранником данной парковки, он уведомил, что прицеп с грузом компании ООО "2К" (ИНН 2511114308) простоял на данной стоянке с 12.07.2024 по 25.07.2024 года, а оплата поступила при помощи банковского перевода, отправителем которого является Илья Владимирович Я., что также свидетельствует об участии Янсона И.В. Груз с парковки, расположенной по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Автотранспортная, д.38Б/1, был вывезен также транспортным средством компании ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) под управлением Киянова И.Н., никакой информации по поводу простоя прицепа и смены водителя сотрудники и Янсон И.В. в адрес компании ООО "2К" (ИНН 2511114308) не направляли. Созвонившись с Кияновым И.Н., он пояснил, что груз действительно везет, но в указанное место выгрузки так и не прибыл. Так как машина под управлением Сиразетдинова В.В. была не единственная, которую загрузили, была еще машина под управлением Сучкова В.О., то сотрудники компании ООО "2К" (ИНН 2511114308) полностью контролировали маршрут передвижения, запрашивали постоянно видеоматериалы о состоянии груза и его местонахождении. Водитель Сучков В.О. предоставлял все материалы, но в день выгрузки при подъезде к г. Брянску пропал со связи, на телефон не отвечал и отключил систему глонас. Сделал ли водитель Сучков В.О. все это по указанию своего генерального директора Янсона И.В. – несомненно. В настоящее время судьба грузов неизвестна, Янсон И.В. сообщить информацию о местонахождении груза отказывается, трубки не берет, сотрудники компании ведут себя идентично, говоря, что они не в курсе и все вопросы можно задать генеральному директору и учредителю ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) Янсону Илье Владимировичу.
После удачной попытки завладения грузом Янсон И.В. и сотрудники компании ООО "КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ" (ИНН 7721754134) не успокоились и, как ни в чем не бывало, стали заниматься работой и поиском новой возможности совершить хищение груза.
Между компаниями ООО «ФРЕЙТЕР» (ИНН 5018196770) и ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» (ИНН 7721754134) заключена договор-заявка № 6-241-148-П от 29 августа 2024 года на перевозку груза по маршруту Московская область г. Истра территория квартала 0060339 (Деревня Давыдовское) зд 16 – Хабаровский край г. Хабаровск ул. Автобусная д.75В стр.3. Для осуществления данной перевозки от компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» было выставлено ТС марки «ДАФ» г.р.з В931ЕО977 с полуприцепом ЕТ097577 под управлением водителя гр. Цедрик Андрей Петрович. После заключения заявки водитель компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» выехал к месту загрузки 29.08.2024 года. Загрузившись товарно-материальными ценностями, водитель Цедрик А.П. должен был выехать в сторону Хабаровского края. 30.08.2024 со стороны компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» поступило информационное письмо, о том, что водителю стало плохо, его забрала скорая, а машину с ТМЦ они перегнали на свою стоянку в посёлке Ржавки Солнечногорского района Московской области, а также предоставили подменного водителя Аганина Олега Ивановича, который должен был пересесть на ранее заявленный ТС.
По данному факту Цедрик А.П. пояснил, что между ним и директором компании ООО «КОМПАНИ МОСКЛИМАТ» был конфликт на фоне заработной платы, в ходе которого он заявил ему, что не поедет в рейс пока не будут закрыты все долги перед ним за выполненную ранее работу. После того, как директором компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» Янсоном И.В. была выплачена заработная плата за ранее выполненную водителем Цедриком А.П. работу, он осуществил загрузку и перегнал седельный тягач марки «ДАФ» г.р.з В931ЕО977 с полуприцепом ЕТ097577 на стоянку в п. Ржавки Солнечногорского района Московской области, где оставил его и уехал на территорию Р. Беларусь, работать в компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» больше не хотел.
Так как компания ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» для компании ООО «ФРЕЙТЕР» стала неблагонадежной, увеличились риски недоставки и нарушения сроков, то в адрес компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» было направлено уведомление от сотрудников компании ООО «ФРЕЙТЕР» о том, что из-за увеличения рисков и рейтинга благонадежности осуществлять перевозку не нужно, необходимо осуществить выгрузку вверенного товара для перевозки иным способом. Данное уведомление было проигнорировано.
01.09.2024 года сотрудниками компании ООО «ФРЕЙТЕР» был осуществлен ежедневный обзвон водителей, с целью уточнения их местоположения, водителю Аганину О.И. был осуществлен звонок, потому что по системе «МОВИЗОР» он находился на стоянке и не двигался, трубку по указанному телефону водителя взял неизвестный мужчина, который пояснил, что водитель забыл телефон на парковке, расположенной по адресу: Московская область, городской округ Раменское, квартал 30438, 1022 (координаты 55.453898, 387328202). Сотрудниками службы безопасности компании ООО «ФРЕЙТЕР» был осуществлен выезд по указанному адресу для установления всех обстоятельств.
В ходе выезда был опрошен сотрудник парковки, который пояснил, что 31.08.2024 в вечернее время, примерно в 23:00, на парковку приехало две машины, одна – седельный тягач с прицепом, а вторая – легковая машина Порше. Указанные ТС припарковались в конце парковки у забора коричневого цвета, где седельный тягач отцепил прицеп и уехал в неизвестном направлении, а легковой автомобиль остался рядом с прицепом. В последующем водитель легковой машины подошел к сотруднику парковки, передал мобильный телефон водителя седельного тягача и пояснил, что он его забыл, но вернется и заберет. Спустя некоторое время на парковку прибыл другой седельный тягач, предположительно марки КАМАЗ, который забрал припаркованный прицеп и вместе с легковой машиной Порше уехал в неизвестном направлении. На утро 01.09.2024 сотрудник парковки отвечал всем на звонящий телефон, который оставил водитель легковой машины Порше, а также обнаружил припаркованный прицеп, который был ночью, спустя какое-то время в обеденный промежуток на парковку приехал седельный тягач марки «КАМАЗ», который вновь забрал прицеп и телефон, оставленный на парковке. Данный опрос был зафиксирован при помощи видеосъемки.
Также была установлена связь с водителем Аганиным О.И., который пояснил, что после того, как сел за ТС марки «ДАФ» государственным регистрационным знаком «В931ЕО977» с полуприцепом «ЕТ097577», от директора компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» Янсона И.В. получил указание на перевозку груза в Раменский район Московской области. После того, как водитель Аганин О.И. доставил груз на парковку в Раменском районе Московской области, он оставил прицеп и уехал только на седельном тягаче на парковку компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ», расположенной в поселке Ржавки Солнечногорского района Московской области, где припарковал ТС и уехал домой в г. Калининград.
Все сотрудники компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» от пояснения местонахождения груза отказываются, говоря друг на друга, о перемещениях ТС якобы не знают.
Также в ходе выезда на парковку компании ООО «КОМПАНЯ МОСКЛИМАТ» было установлено, что ТС марки «ДАФ» с государственным регистрационным знаком «В931ЕО977» находится на данной парковке, но уже с подменным государственным регистрационным знаком «У331СУ48» (имеется фотосьемка тягача с данными номерами, который по внешним признакам схож с ТС марки «ДАФ» г.р.з В931ЕО977), что свидетельствует о том, что он намеренно прятал свой седельный тягач, и не говорил местонахождение груза. Директор компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» от разговора отказывается, местонахождение груза не сообщает, также как и логист компании «Рамис».
В ходе проведения мероприятий по установлению местонахождения груза, принадлежащего компании ООО «ФРЕЙТЕР», установлено, что с парковки, расположенной по адресу: Московская область, городской округ Раменское, квартал 30438, 1022 (координаты 55.453898, 387328202) полуприцеп ЕТ097577 был перемещен при помощи транспортного средства марки «КАМАЗ» У814ОМ750 под управлением Савченко Вадимом Григорьевичем. В ходе телефонного общения с данным водителем он пояснил, что действительно осуществлял перевозку прицепа с парковки, расположенной по адресу: Московская область, городской округ Раменское, квартал 30438, 1022 (координаты 55.453898, 387328202), где он был припаркован возле металлического забора. По данному факту пояснил следующее, что место, куда необходимо перевести данный прицеп, ему показывал мужчина, управляющий ТС марки Порше Р868ЕО190, всю дорогу он сопровождал водителя Савченко В.Г., показывая дорогу. Таким образом водитель автомобиля марки Порше Р868ЕО190 привел водителя Савченко В.Г., управляющего ТС марки «КАМАЗ» У814ОМ750, на парковку вблизи лесного массива, расположенного по адресу: географические координаты. 55.605248 38.279661, где уже был припаркован шторный полуприцеп серого цвета, в который был осуществлен перегруз товара из полуприцепа ЕТ097577, после чего вернул прицеп ЕТ097577 на парковку, расположенную по адресу: Московская область, городской округ Раменское, квартал 30438, 1022 (координаты 55.453898, 387328202), а шторный прицеп переместил на парковку на территории г. Люберцы Московской области - следуя указаниям Янсона И.В.
В ходе дальнейших мероприятий был установлен водитель Протасов Вячеслав Александрович, управляющий ТС марки «ДАФ» г.р.з. Н067КТ790, который пояснил: 04.09.2024 года ему поступил звонок от директора компании ООО «КОМПАНИЯ МОСКЛИМАТ» Янсона И.В., который сказал, что необходимо перевести прицеп с парковки расположенной в г. Люберецы Московской области, координаты которой он ему направил на мессенджер ВОТ САП, а также место выгрузки, все адреса Янсон И.В. направил Протасову В.А. в виде географических координат, а также пояснил, чтобы географические координаты местонахождения прицепа Протасов В.А. вводил по одной цифре и навигатор приведет его именно к месту стоянки данного прицепа, что также свидетельствует об осведомленности местонахождения груза. По прибытию по указанным координатам Протасов В.А. обнаружил тентованный полуприцеп серого цвета с грузом внутри, по факту имеющихся документов на этот груз Янсон И.В. ничего не прислал и не пояснил Протасову В.А. его происхождение и содержимое, а лишь поставил указание переместить на иную парковку. Данные действия Янсон И.В. предпринимал для усложнения поисков груза и получении дополнительного времени для реализации похищенного, но осуществить свой план до конца ему не удалось, так как сотрудники службы безопасности установили местонахождения прицепа с грузом и водителя Протасова В.А.
Также немаловажный аспект данной истории заключается в том, что, когда Янсону И.В. совершались звонки, местонахождения груза он не сообщал, так как якобы не знал и просил постоянно время во всем разобраться, хотя, на самом деле, был осведомлен и участвовал во всех фактах перегрузки и перемещении прицепов. Когда Янсону И.В. были направлены фотографии его седельных тягачей, которые он прятал от лизинговой компании и было сообщено, что их местоположение будет направлено в лизинговые компании, Янсен И.В. назначил встречу, на которой сообщил, что не знает местонахождение груза и ему необходимо время, таким приемом всячески оттягивая время, чтобы спрятать груз, а потом и вовсе предложил выкупить похищенный им же груз, но в итоге не получил ничего.
Исходя из выше изложенного по всем фактам противоправной деятельности Янсона И.В. будет написаны заявления в полицию от потерпевших компаний.